Ну как я уже сказал, будет три враждующие фракции.
По миру разбросано множество флагов (в буквальном смысле нпц-флаг). Когда член одной фракции ломает нейтральный или чужой флаг, на месте его гибели появляется флаг его фракции. К каждому флагу захваченном вашей фракцией вы сможете телепортироваться. Таким образом нпц-телепортеры теперь работают несколько иначе =) Разумеется шанс увидеть членов противоположной фракции в захваченном вами городе, деревне, крепости или локации, не так уж и велик. Поэтому большинство игроков вашей фракции будет вести дела и шататься именно в захваченных городах, в которые всегда можно легко попасть, без пешей беготни через всю карту. Эта система позволяет налаживать целые торговые пути.
Мобов в игре больше нет (по крайней мере временно). Вместо них есть система земледелия и ремесла. В определенных захваченных вами местах (фермах) растут тыквы. Если их бить, то из них выпадают плоды. Плоды стоят определенных денег. Продавая плоды, можно зарабатывать в игре. Кроме того в разных городах, торговцы могут предложить ассортимент ресурсов по разным ценам. Торгуя между городами можно поднять денег. К примеру купив редкий ресурс в своем городе и сев им торговать после потери города, допустим в столице, можно поднять кучу денег.
Оружие и броня в игре почти не покупается. В продаже во всех городах есть только слабые образцы Non-грейда (по силе равны лоу Б-грейду). Все остальное снаряжение D(по силе равны топ Б грейду) лоу C(по силе раны Лоу А грейду) Б(по силе топ А грейду) и А(по силе S) и S(по силе равны S80) грейду, крафтится самим игрокам. Рецепты, ресурсы и прочее разбросано между торговцами в разных поселениях игры. Таким образом, если хотите иметь приемлемые шмотки, занимайтесь ремеслом и активно учавствуйте в войне!